PART I. КОМАНДЫ /ME, /DO, /TRY, /AME:
/me — предназначена для описания действий вашего персонажа от третьего лица в прошедшем времени, реже — в настоящем (не советую злоупотреблять). Всегда пишется с маленькой буквы и, лучше всего, с точкой на конце, но это на свое усмотрение. Разрешено писать бесконечное количество действий, главное — описывать их подробно, доступно и красочно. При взаимодействии с другими персонажами-собеседниками желательно указывайте их имена, а не их признаки, чтобы избежать недопонимания при ролевых ситуациях.
*/me резко выхватив из открытой набедренной кобуры пистолет марки "Glock 17", приставил его дуло к голове Джеймса.
/ame — предназначена для описания не совсем значительных действий (мелких) вашего персонажа, которые не должны писаться в /me /do. Всегда пишется с маленькой буквы и, лучше всего, с точкой на конце, но это на свое усмотрение.
! /ame чихнул.
! /ame смеётся.
! /ame улыбается.
! /ame указал рукой направо.
/do — предназначена для описания разнообразных событий и подробностей мира в прошедшем и настоящем времени, которые как могут относиться к определенному конкретному игроку, так и нет, а также для вопросов, касающихся различных деталей происходящей РП ситуации. Например, для описания загруженности автомобильного потока, внешнего вида персонажа, времени суток, погоды. Всегда пишется с большой буквы и точкой/вопросительным знаком на конце.
*/do В карманах дублёнки Фольке лежат ключи от машины, сотовый и пустой бумажник.
*/do Что при обыске машины Тони могли обнаружить в ней копы?
/try — предназначена для описания действий с вероятностью их выполнения от третьего лица в прошедшем и настоящем времени. Необходима только в спорных, неоднозначных моментах, где требуется возможность удачи или же неудачи совершения действия (игра в кости). Не рекомендуется использовать /try в РП ситуациях вообще: для этого подходит /me и /do.
/try в автомобиле сработала сигнализация, после того как Тони взломал её. | Удачно.
/try в автомобиле сработала сигнализация, после того как Тони взломал её. | Неудачно.
— категорически запрещено отыгрывать за другого человека его действия, состояние, наличие у него каких-нибудь предметов и прочее.
ПРИМЕР НЕПРАВИЛЬНОЙ ОТЫГРОВКИ:
/do Джон умер от пистолета в голову. (( Adam Worsky ))
ПРИМЕР ПРАВИЛЬНОЙ ОТЫГРОВКИ:
/do Джон умер от выстрела в голову из пистолета "Glock 17"? (( Adam Worsky ))
/do Да, Джон умер от выстрела из пистолета в голову. (( John Zocco ))
— запрещено отыгрывать мысли в любые РП команды, то есть если ваш персонаж о чем-то задумался — выразите это в его поведении.
— не показывайте вашу безграмотность — иногда это может серьезно повлиять на РП ситуацию: соблюдайте орфографию и пунктуацию, избегайте тавтологии путем замены слов на синонимы и сходных по смыслу выражений.
— действия могут отыгрываться одновременно с какой-либо фразой в IC чат с использованием команд:
К примеру системные команды /cdo и /sdo.
/sdo Фраза * Действие
/cdo Фраза * Действие
Приоткрыв багажник автомобиля, Fernando Singorelli крикнул: Джеймс, дуй сюда! Смотри сколько тут оружия!
Отстегнув кобуру движением правой руки, James Zocco сказал: Ага-аа..
— если отыгровка не вмещается, можно перенести ее, используя + или многоточие в конце и в начале новой строки.
*/me снял с себя гражданскую одежду, нашел на стеллаже забитый снаряжением рюкзак и переоделся в военную камуфляжную+
*/me +форму, тяжелый бронежилет, закрепил ремешки разгрузки.
*/me снял с себя гражданскую одежду, нашел на стеллаже забитый снаряжением рюкзак и переоделся в военную камуфляжную...
*/me ..форму, тяжёлый бронежилет, закрепил ремешки разгрузки.
— строго-настрого запрещен ненужный флуд в чат короткими и очевидными отыгровками — чем объемнее и длиннее строки, тем лучше.
КАК НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ:
*/try выломал дверь | Удачно.
*/me забежал в комнату
*/me достал флешку из кармана штанов
*/do Флешка в руке
*/me вставил флешку в компьютер
* /me выбежал из комнаты
КАК НУЖНО ИГРАТЬ:
*/me выломав дверь правой ногой, забежал в комнату и достал флешку из кармана штанов, которую вставил в USB-разъем компьютера.
PART II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИНДЕРОВ:
Запрещено использовать бинды, которые могут необратимо повлиять на исход РП ситуации и, таким образом, целиком и полностью повернуть ситуацию в вашу сторону. Ваш отыгрыш биндером всегда должен оставлять возможность отреагировать на ваши действия. Разрешается использовать бинды только на регулярные, рядовые, несложные отыгровки. Например для описания вашего персонажа, имущества, оружия, масок, аптечек и так далее. При этом, бинды обязательно не должны зафлуживать IC чат, все должно быть в рамках разумного. В целом, они крайне нежелательны, особенно когда есть время отыграть вручную.
А вообще, не рекомендую использовать биндеры. Отыгрывайте всё вручную.
КАК НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ:
*/me достаёт из набедренной кобуры пистолет "Colt 1911" , снимает его с предохранителя.
*/do Пистолет в правой руке.
*/me делает пару выстрелов в итальянцев.
*/me прячет пистолет в кобуру, застёгивает её.
КАК НУЖНО ИГРАТЬ:
*/me правой рукой отстёгивает набедренную кобуру, достаёт из неё пистолет "Colt 1911", затем снимает его с предохранителя.
*/me делает пару выстрелов из пистолета, прячет его в кобуру.
PART III. ЯЗЫК СЕРВЕРА И СТРАНЫ, КОМАНДА /CDO:
По умолчанию сервер Trinity RolePlay использует русский язык для общения. Однако по РП все живут в штате Сан-Андреас — США, и говорят там, соответственно, на английском. Если вы захотели написать в IC не на английском языке, используйте комманду /cdo.
Либо же, можете использовать альтернативу. Писать название языка по-английский в квадратных скобках.
[italian Language]: Salve!
[Итальянский язык]: Salve!
На итальянском языке, Adriano Quaranta сказал: Salut!
Также нельзя отыгрывать знание определенных языков без доказательств — грубейшее нонРП. Исключением тому составляют мафии и банды, знающие помимо английского языка, по стандарту: русская мафия — русский, yakuza — японский, la cosa nostra — итальянский и так далее. То есть, китаец по национальности не может просто так, с ровного места, владеть французским и использовать это в удобной ситуации.